среда, 22 декабря 2010 г.

Как напечатать рассказ...

Этот вопрос мне в последнее время стали задавать всё чаще. Не в литтусовке - там всё понятно, и с такими вопросами обращаются обычно к Сергею Чекмаеву. Сама пользовалась его советами.

А спрашивают меня в основном люди, далёкие от фэндома и вообще "литературной тусовки", например, из "копирайтерской". Точнее, из тусовки сетевых веб-райтеров, многим из которых интересно, как печататься с рассказами вне сети. "Вот ты как конкретно напечаталась, а?".



Иногда в блогах веб-райтеров встречаюсь ну с совершенно меня поражающими замечаниями типа: "Уже с 2006 года лежит фантастический рассказ – печататься у меня средств не хватает, а просто так выкладывать в сеть жалко было" (тут). Я при таких словах обычно торможу и некоторое время нахожусь в прострации. картина мира перестраивается, паззлы перескакивают с места на место. Я не понимаю.

Зачем на то, чтобы печататься, нужны свои средства? Печатайте свои рассказы за гонорары!



Ну или хотя бы бесплатно... Откуда такая уверенность, что рассказы (повести, романы) печатаются за своё счёт? Да люди на этом деньгизарабатывают!

Особенно странно слышать подобное от веб-райтеров, которые, казалось бы, всю свою письменно-творческую деятельность посвящают самопродаже подороже (сказано без негативного оттенка, если что - сама такая).

Поэтому решила опубликовать в блоге несколько заметок на эту тему, написанных несколько лет назад по приглашению одного литературного сайта. Может, кому-то будут полезны.

Для начала приглашаю поговорить на тему...

Нужна ли малая проза в современном мире?

====================
Следить за обновлениями блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий