четверг, 22 сентября 2011 г.

Отвергнутые

Автор: Татьяна Кигим

Миниатюра, написанная на конкурс "1001 знак" блога "Сетература et cetera". Соответственно, в ней ровно 1001 знак с пробелами. Тема - "книги в моей жизни".

Спонсоры конкурса: Блог копирайтера Plansoft, Макси блог Максима, Блог Аськомана


… Сидим мы с книжками на лавочке, и безысходность скручивается коконом отчаянной обиды. А вокруг идут люди, золотится мягкими красками тёплая осень, и никому нет дела до того, что мы не знаем, что делать дальше. И как нам, собственно, добраться до дома…


Мы – это я и книжки. Мы отправились в горький путь, по которому шли отдающие детей в рабы при царе Хаммурапи. Книжки, кажется, мне сочувствуют, хотя это я их – предаю и продаю.

Был бы другой выход… Это – край. Бывает такое в жизни: лавочка, заметённая листьями, да шелестит страницами Гаврош…

… Пальцы мнут последнюю сотню. Ну, где такси? Загружается багажник. Мелькает за окном осенняя листва. Ступеньки. Трость и пара томов падают из рук, кувыркаются вниз. Одутловатый мужик в очках брезгливо листает книги. Детские энциклопедии, прекрасную беллетристику…

- Сто пятнадцать.

Смотрит на меня. Выплёвывает:

- Всё равно же на помойку отнесёте!

… Мне обидно за книжки. Мы выползаем наверх по ступенькам, садимся на лавочку и думаем, как же нам ехать домой.

7 комментариев:

  1. Такая грустная осенняя история...

    И великолепная фотография. Люблю такую золотую осень.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина. Мне тоже эта фотография на душу легла.

    ОтветитьУдалить
  3. Это не край, если "вызывается такси" :). На последние, ездят в общественном транспорте :).
    Предлагаю заглянуть ко мне на более позитивную осеннюю историю - "Тому, кто осенью влюблен" - http://life-and-love.taba.ru/. Увидите такие чудесные картины!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, если сотня последняя - край :) Потому что надо выбирать - купить еду или отвезти кучу книг, без возможности "назад". Смысл в том, что - если сделка не состоится, бибколлектор будет закрыт - это билет в один конец... считай, ставка "ва банк".

    ОтветитьУдалить
  5. Грустно, грустно, что книжку теперь все больше в электронном виде!

    ОтветитьУдалить
  6. sherhan, хожу сейчас в гости ко всем конкурсантам и заодно читаю комментарии. В предыдущем Вы писали, что электронные книги любите больше! ;) ))

    Татьяна, приглашаю принять участие в голосовании на приз читательских симпатий.

    ОтветитьУдалить
  7. Новая версия. Возможно, так будет понятней, почему "сотня" - последняя.

    ОтветитьУдалить